-
от 20000.00 ₽
Full Family
Скидка 50% от базовой цены, если вы купите больше одной лицензии для этого шрифта
-
-
Antonym Light
от 4000.00 ₽
Das GlasperlenspielСкидка 50% от базовой цены, если вы купите больше одной лицензии для этого шрифта
-
-
Antonym Light Italic
от 4000.00 ₽
Friedrichsplatz 148Скидка 50% от базовой цены, если вы купите больше одной лицензии для этого шрифта
-
-
Antonym Regular
от 4000.00 ₽
Оружейная палатаСкидка 50% от базовой цены, если вы купите больше одной лицензии для этого шрифта
-
-
Antonym Regular Italic
от 4000.00 ₽
National Gallery of ArtСкидка 50% от базовой цены, если вы купите больше одной лицензии для этого шрифта
-
-
Antonym Medium
от 4000.00 ₽
Политехнический музейСкидка 50% от базовой цены, если вы купите больше одной лицензии для этого шрифта
-
-
Antonym Medium Italic
от 4000.00 ₽
Paul Thomas MannСкидка 50% от базовой цены, если вы купите больше одной лицензии для этого шрифта
-
-
Antonym Mono
от 4000.00 ₽
The Premature BurialСкидка 50% от базовой цены, если вы купите больше одной лицензии для этого шрифта
-
Мотивом к созданию Антонима было желание создать не «крепкий» образ, а нечто зыбкое и неуловимое. Антоним — антиква-эксперимент, эклектичный гибрид, с трудом поддающийся классификации. Отчасти это антиква с асимметричными, широкими и тонкими брусковыми засечками; отчасти — контрастный гротеск.
Одна из особенностей шрифта — отсутствие засечек там, где они обычно бывают: в округлых знаках, буквах с прямыми горизонталями и буквах с изогнутыми штрихами. Другие черты Антонима: «а» с нависающей дугой; зауженная «М»; тяготеющая к горизонтали диагональ «S», с настолько малой апертурой, что буква почти превращается в восьмёрку. Эти весьма необычные детали соседствуют с прагматичными чертами брусковых шрифтов XIX века: широкими пропорциями, низким контрастом, короткими выносными элементами и статичностью форм.
Этот неожиданный сплав стилей отражает состояние современной глобальной культуры. Хотя Антоним лучше всего подходит для ультрасовременных работ, стремящихся выйти из привычных рамок, он работает ничуть не хуже и в более будничном использовании. Шрифт хорош и в мелком, и крупном кегле. Он экономичен в наборе и позволяет уменьшать кегль и интерлиньяж, но даже при этом его текстура не темнеет и остаётся прозрачной и гибкой, словно тонкая сетка, наброшенная на лист бумаги.
Дизайнеры Гаянэ Багдасарян и Вячеслав Кириленко, 2019-2022.
Вы можете бесплатно скачать тестовую версию шрифта. В ней ограниченное количество знаков, но вы можете получить общее представление о шрифте. Файлы разрешается использовать исключительно для того, чтобы определить, подходит ли шрифт для ваших проектов, и принять решение о покупке лицензии Скачать тестовую версию.